Ищу работу в Экибастузе на должность руководитель отдела

Желаемая должность: руководитель отдела. Зарплата от 200000 тнг

Персональные данные

Нет фотографииФИО: Зарина Табилдина
Пол: Женский
Возраст: 30 лет(года)
Семейное положение: Не состою в браке, детей нет
Гражданство: РК
Город проживания: Экибастуз
Тел:: 87775833758
Email: zarina150389t@gmail.com
Отправить сообщение

 Условия труда:

Занятость:Полная
График работы:Полный день
Условия:Получать моральное и материальное удовлетворение от работы.

 Опыт работы:

июль 2017 - ноябрь 2017   QAZKOM (АО KAZKOM)
Должность: специалист

Согласно специализации и должностной инструкций.
Умение работать с компьютерными программами MS Office, а также с системными программами.
Юридическое сопровождение сделки (регистрации ДЗ и ДС в уполномоченном органе, сопровождение в нотариус и в другие компетентные органы).
июнь 2016 - январь 2017   Bank RBK, АО
Должность: ведущий специалист

Согласно специализации и должностной инструкций.
Умение работать с компьютерными программами MS Office, а также с системными программами.
июнь 2012 - июнь 2016   ТОО Оценочно-юридическая компания "Бизнес Партнер Консалт"
Должность: специалист-директор филиала

Занималась поиском новых клиентов для компании, организацией деловых встреч и презентаций.
Консультирование, проведение переговоров с клиентами; проведение правовой экспертизы и анализ документов по оцениваемым объектам; заключение договоров по оказанию услуг; выезд, осмотр, фотосъемка объектов оценки; составление актов осмотра; анализ рынка, поиск аналогов; составление отчетов и предоставление отчетов клиентам по оценке жилой недвижимости, коммерческой недвижимости, промышленной недвижимости, движимого имущества.
Имеются навыки ведения учета корреспонденции (входящей, исходящей), составление и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников филиала.
Организация работы и делегирование полномочии между сотрудниками. Проведение резюмирования при приёме на работу нового сотрудника.
Осуществляла функции юриста-регистратора. Юридическое сопровождение сделки (регистрации ДЗ и ДС в уполномоченном органе, сопровождение в нотариус и в другие компетентные органы).

Профессиональные навыки и знания:

1.Оценка имущества
2.Юридическая документация
3.Менеджер проектов
4.Кадровое делопроизводство

Образование:

Высшее 2012   Алматинская Экономико-Статистическая Академия
Факультет: Оценка, Оценщик-эксперт
Специальность: Оценка, Оценщик-эксперт
Знание иностранных языков:
Английский - Средний (Intermediate)

 Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, веду здоровый образ жизни, самообразование, Творческий подход к выполнению поставленных задач, Лидерство, Компетентность, "Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода!" Имеется водительское удостоверение категорий "В" Внимательность, Легко обучаюсь. Организаторские навыки Деловая корреспонденция Уверенный пользователь ПК (навыки работы в системе IBSO). Есть опыт работы в нотариусе.
 Комментарий к резюме:
Ответственность, стремление к получению знаний, умение работать в команде, развито чувство такта.
Самореализация, карьерный рост. Получать моральное и материальное удовлетворение от работы.
Добавить закладку | Просмотр закладок
Посмотреть похожие резюме
Пожаловаться на резюме
Версия для печати
К списку резюме
Для предложения своей вакансии соискателю авторизируйтесь как работодатель или агентство