Вакансия Офис-секретарь в Алматы. Работа в городе Алматы


Предлагаемая должность: Офис-секретарь. Зарплата от 140000 тнг

Требования к соискателю и условия трудоустройства

Возраст:от 22 лет
Образование:Среднее
Занятость:Полная
График работы:Полный день
Опыт работы:1-3 года
Требования:Гибкость, энергичность, нацеленность на результат.
Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации.
Навыки делового общения, грамотность и ответственность.
Умение работать профессионально, точно, интенсивно в условиях высокой динамики развития компании.
Высокие коммуникативные и презентационные способности‚ умение быстро осваивать новые методы работы.
Обязанности:Прием и распределение звонков, встреча клиентов.
Ведение сопутствующей документации по анализу работы
Помощь в организации встреч с клиентами.
Управление документооборотом, регистрация входящих и исходящих документов, распределение документов и контроль их движения внутри офиса.
Условия:График работы с 9:00 до 18:00, сб, вс – выходной
Место работы:Алматы

Контактная информация работодателя

Организация:ТОО Innovations & Technologies
Город:Алматы
Адрес:
Телефон:+77472501695
Email:innovation_technologie@bk.ru
Отправить сообщение

Добавить закладку | Просмотр закладок
Посмотреть все вакансии работодателя
Посмотреть похожие вакансии
Пожаловаться на вакансию
Версия для печати
К списку вакансий
Для отправки своих данных на вакансию авторизируйтесь как соискатель или агентство