Вакансии Поддержка Helpdesk в Алматы

Вакансии : Информационные технологии : Поддержка Helpdesk

Показывать на странице:  |10|  |25|  |50|Просмотр закладок

ЗакладкиСортировать по возрастанию Должность Сортировать по убываниюСортировать по возрастанию Зарплата Сортировать по убываниюСортировать по возрастанию Дата публ. Сортировать по убыванию
Добавить закладку Инженер технической поддержки
Мужчина от 20 до 40 лет; образование Высшее; 
полный день
Требования: Требования: • Образование высшее техническое в сфере информационных технологий; • Опыт работы не менее года на HelpDesk; • Иметь хорошие знания в области администрирования системного и прикладного ПО, баз данных, серверного оборудования, Windows, сетевых протоколов; • Опыт настройки и конфигурирования рабочих станций, настройки сетей; • Опыт подключения периферийных устройств и настройка драйверов; • Опыт работы с торговым оборудованием - сканер штрих-кода, весы, принтер чеков.
120000 тнг 25.09.2019
Подробнее...

Страница: | 1 |